• Если вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим Вам свои искренние извинения. Мы, полиграфия zakaziki, незамедлительно переделаем все за свой счет или вернем Вам денежные средства. Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 5 дней с момента получения заказа.
После оплаты заказа покупатель вправе отменить заказ, компенсируя все издержки и материалы, которые типография успела приобрести для выполнения заказа.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В таком случае товар ненадлежащего качества подлежит возврату. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества.
• Если факт брака типографии очевиден и не подлежит сомнению, типография за свой счет переделывает продукцию и поставляет покупателю ее в максимально возможные сроки. Претензии к качеству принимаются типографией в виде официального заявления Заполните заявление и отправьте его на электронный адрес [email protected], прикрепив к письму фотографии изделия с браком.
• Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента.
→ Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
→ Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа при статусе Заказ в работе – (заказ в производстве)
→ Претензии по повреждению при транспортировки службой доставки «Новой почты» или службой заказчика, типография не принимает.
→ Претензии по недостаче продукции, на следующий день после сдачи заказа, типография не принимает.